Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка расходных материалов для профильных отделов («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг. (Тендер №80459510)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана)
Номер конкурса: 80459510
Дата публикации: 06-09-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0103400001224000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0103400001224000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для профильных отделов («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг.

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367008, г. Махачкала, ул. Титова, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исаев Исрапил Мурадович

Адрес электронной почты

05-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-988-7788778

Факс

7-8722-780504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 07.2027

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для профильных отделов («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг. 32.50.50.189 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова № 3, по рабочим дням с 9-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 15-00 местного времени). 2. В цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата непринятых Государственным заказчиком товаров не осуществляется. Выплата аванса по контракту не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый Товар предоставляется гарантия качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика по адресу места доставки Товара, по наименованию и в количестве, указанном в заявке в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки. 2. Заказчик вправе направить заявки на поставку Товара ежедневно в рабочие дни. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос КП расх. мат АПК 25-27гг..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965646

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-09-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий (на приобретение оборудования для создания молекулярно-генетической лаборатории на базе биологического отделения БУ ЧР "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" Минздрава Чувашии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.. Заказчик закупки казенное учреждение Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

06-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"

06-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению сертификатов технической поддержки и администрирования сегмента защищенной сети VipNet. Заказчик закупки ГБУ РД "Поликлиника №2"

06-09-2024 Запрос цены. Глюкометр для индивидуального использования/использования у постели больного ИВД, питание от батареи . Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Карабудахкентского района"

06-09-2024 Запрос цены. Поставка тест полосок к глюкометру Акку чек Актив. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Карабудахкентского района"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru