| ||
Краткая информацияРегион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области) Номер конкурса: 80459577 Дата публикации: 06-09-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ортопедическую обувьТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ярославской области Тендеры на ортопедическую обувь Ярославской области тендеры Ярославский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000224000772 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Половинкина Вероника Анатольевна |
Адрес электронной почты |
bobovkinaav@76.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4852) 40-52-44 |
Факс |
8 (4852) 40-52-40 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ объем оказываемых услуг невозможно определить. Упаковка обуви обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Упаковка, хранение и транспортирование обуви производиться в соответствии с действующими нормативными документами. Обувь ортопедическая ручного или полумеханического производства. В готовой обуви не допускаются: - отдушистость, воротистость, сильно выраженная жилистость, стяжка лицевой поверхности на носках и союзках, кроме деталей из эластичных кож; - роговины и кнутовины на носках и союзках; - механические повреждения; - отставание верха и подкладки от задника; - местная неприклейка подошв; - плохое формование пяточной и носочной частей обуви; - деформация верха; - складки внутри обуви; - расщелины между деталями низа; - осыпание красителя; - бугры, вмятины, складки. |
Порядок оплаты |
Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 5 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 45 календарных дней после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964963 |