Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. (Тендер №80461058)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 80461058
Дата публикации: 06-09-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0328300061724000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300061724000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: torgi.dgb@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шувалова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49241-27273

Факс

7-49241-21504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствие с приложением 1 к запросу цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. 95.11.10.130 Штука 150.00000000000
Оказание услуг по восстановлению картриджей для офисной техники для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный. 95.11.10.190 Штука 147.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки оказания услуг: с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г. включительно. Забор, доставка, заправка и восстановление картриджей осуществляется силами и средствами Исполнителя, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) по заявкам Заказчика. Исполнитель забирает картриджи от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения от него заявки. Заправка, восстановление и возврат картриджей производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка передается способом телефонной, факсимильной либо электронной связи. Время доставки Товара - с 8.00 ч. до 16.00 ч. Перерыв с 12.00 до 13.00 ч. Место оказания услуг: - Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д.17 стационар ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный; - Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д. 3 поликлиника ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится Заказчиком, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% (пять) процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги: в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантий качества услуги: 100% в течение гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуги с 01.01.2025 г. до 31.12.2025 г. включительно. Срок исполнения контракта установлен до 31.01.2026 г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг.
Приложения:

Прил 1 к запросу цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966464

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-09-2024 Запрос цены. Поставка ящиков для песка и огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской, Ивановской, Воронежской, Орловской, Тамбовской, Курской, Тульской областям..

06-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и систем управления центральным отоплением Новосибирского филиала. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"

06-09-2024 Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ». Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"

06-09-2024 Запрос цены. Поставка товара. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"

06-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по формированию требований к защите информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, объекта информатизации «Центр обработки данных ФГБУ «ВНИИЗЖ». Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru