Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (календари с гербом города Сургута и надписью "Дума города Сургута") (Тендер №80476078)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Дума города Сургута (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80476078
Дата публикации: 07-09-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 50 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 5 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-09-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Восход, д.4, каб. 207;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300014224000006
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (календари с гербом города Сургута и надписью "Дума города Сургута")
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-06

Контактная информация

Организатор тендера ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ. ВОСХОД, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ. ВОСХОД, Д.4
Контактное лицо организатора Ануфриева Елена Анатольевна
Телефон: 7-3462-528074
Факс: 7-3462-528015
Электронная почта: duma@admsurgut.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Лазарчик Елена Анатольевна Адрес электронной почты: lazarchik_ea@admsurgut.ru Телефон: 8 (3462) 52-83-36

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.09.2024 15:35
Дата окончания подачи заявок 16.09.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860201128386020100100450015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Восход, д.4, каб. 207

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (календари с гербом города Сургута и надписью «Дума города Сургута») Календари печатные Штука 50 1000 50000


Итого: 50000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 5000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000142001
Номер позиции 202401873000142001000026


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-09-2024 Смесь сушеных фруктов (сухой компот). Заказчик закупки ФКУ Абаканская ВК УФСИН России по Республике Хакасия

    07-09-2024 Кислота уксусная. Заказчик закупки ФКУ Абаканская ВК УФСИН России по Республике Хакасия

    07-09-2024 Поставка медицинских изделий (Стерилизатор паровой), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный"

    07-09-2024 Поставка запасных частей к спецтехнике МТЗ-320.4. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный"

    07-09-2024 Поставка запасных частей к спецтехнике МТЗ-320.4. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru