Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. на поставку мебели (Тендер №80482689)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии)
Номер конкурса: 80482689
Дата публикации: 07-09-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Хакасии по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0380100006124000295 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380100006124000295

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

на поставку мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220. _ Почтовый адрес – РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220 и/или нарочным по адресу: РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220, административное здание, кабинет контрактного управляющего в рабочие дни: с 8:00 часов до 16:12 часов, обед с 12:00 до 13:00 и/или на Адрес электронной почты - dseco@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Айтбаева Элина Эрлановна

Адрес электронной почты

dseco@mail.ru

Номер контактного телефона

7-39035-97342
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф медицинский для хранения инструментов Тип: одностворчатый. Тип конструкции: разборная. Материал изготовления корпуса шкафа: сталь. Количество дверей, штука: 2. Материал нижней двери: сталь. Материал верхней двери: стекло. Материал полок: 2 штуки металл, 2 штуки стекло. Опоры регулируемые: наличие. Цвет шкафа: белый. Мебель для палаты пациента Вид мебели: тумба медицинская. Каркас выполнен: из алюминиевого профиля. Стенки: из сэндвич-панели или ЛДСП влагостойкое, толщиной не менее 16 мм. Полки: из пластика или ЛДСП влагостойкое, толщиной не менее 16 мм. Фасад: из МДФ в пленке ПВХ или пластик; Ручки выполнены: из алюминия. Опоры – колеса, штука: 4. Мебель для палаты пациента Вид мебели: стол медицинский. Вид мебели: стол медицинский. Каркас выполнен: из ЛДСП; Конфигурация стола: прямой; Вид материала столешницы- ЛДСП; Количество встроенных тумб (Штука): 1; Вид опоры стола: П-образная; Опоры: наличие. 32.50.30.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, за счет средств бюджетных учреждений, в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 процентов НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Договора, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее 10(десяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке (Акта приема-передачи). Гарантийные обязательства должны распространяться на весь объем закупаемого товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)
Приложения:

ТЗ мебель медицинская.docx

Форма КП мебель медицинская.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966991

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


07-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Б . Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника № 3" министерства здравоохранения Хабаровского края

07-09-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Щипцы для извлечения камней к эндоскопу жесткие, многоразового использования. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края

07-09-2024 Запрос цены. Поставка комплекса измерительного с видеофиксацией нарушений правил дорожного движения. Заказчик закупки краевое государственное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог"

07-09-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края

07-09-2024 Запрос цены. поставка продуктов питания. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Туимский психоневрологический интернат"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru