| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 80483457 Дата публикации: 07-09-2024 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры по бухгалтерскому учетуТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры по бухгалтерскому учету Ростовской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Ростовской области тендеры Ростова-на-Дону |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000706 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание такелажных услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить, учитывая информацию, указанную в Приложении к настоящему запросу, в течение 3-х дней на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потапкина Екатерина Михайловна |
Адрес электронной почты |
ufk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2401845 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 15:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прикреплено отдельным файлом | 49.42.19.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. 2.5. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Закона № 44-ФЗ и Разделом 10 настоящего контракта. 2.6. Оплата услуг производится Заказчиком по факту оказания услуг в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденной приказом Минфина России от 15.04.2021№ 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт (ф. 0510452)), и выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
запрос КП такелаж штамп 52-07-15 5505 06 09 2024(ver2).DOCX~0.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968637 |