| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 80569093 Дата публикации: 12-09-2024 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на лифтовое оборудование. Монтаж и обслуживание лифтовтендер на закупку сейфовТендеры на лифтовое оборудование. Монтаж и обслуживание лифтов Санкт-Петербурга тендер на закупку сейфов Санкт-Петербурга |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100010924000092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание погрузочно-разгрузочных услуг |
Проведение сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
198194, г. Санкт-Петербург, Канонерский остров, д. 32, лит. А. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шульга Надежда Александровна |
Адрес электронной почты |
baltic-tyl.mto@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6400484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание погрузочно-разгрузочных услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание погрузочно-разгрузочных услуг | 49.42.19.000 | Человек в час | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется оказывать погрузочно-разгрузочные услуги по перемещению внутри здания, заносу и выносу на улицу из здания (с лифтом и без лифта), погрузке в машину и разгрузке из машины мебели, сейфов, офисного оборудования, архивных документов, и товарно-материальных ценностей (вещевого имущества, средств ТСТК, СВТ, выполнять складские работы, монтажные работы, такелажное работы и прочее) (до 100 кг/ед.) Исполнитель обязан: Соблюдать требования охраны труда при оказании услуг и нести риск случайной гибели людей. Оказать все услуги в объеме и сроки в соответствии с условиями Контракта и сдать оказанные услуги Заказчику в соответствии с условиями Контракта. Оказать услуги по заявкам Заказчика на оказание услуг (далее - Заявка), направленным в адрес Исполнителя по электронной почте, в полном объеме и в сроки, указанные Заказчиком. После получения Заявки незамедлительно направить по электронной почте (E-mail: baltic-tyl.mto@yandex.ru) списки персонала, содержащие: ФИО и паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) (далее - Списки). Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель отступил от условий Контракта или нанес вред имуществу Заказчика. При направлении персонала Исполнителя для оказания услуг на объекте Заказчика, обеспечить наличие у него документа, удостоверяющего личность (паспорта, а также документа дающего право работы в Российской Федерации при необходимости), необходимого инструмента и рабочей одежды, необходимых для оказания услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется без авансового платежа, по факту оказания услуг за 1 чел./час в количестве 1 чел/час,путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, а в случае оформления, обмена и подписания документов о приемке в ЕИС с даты размещения в Единой информационной системе (ЕИС) документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления акта оказанных услуг Заказчику. В этот срок заказчик осуществляет приемку оказанных услуг и подписывает Акт оказанных услуг либо в этот же срок Заказчиком направляется Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акт оказанных услуг в случае несоответствия результатов оказанных услуг условиям настоящего контракта. При этом срок оформления результатов приемки не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня окончания приемки. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975189 |