Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка учебной мебели для обеспечения муниципальных нужд МБОУ Павловская СОШ № 3. (Тендер №80596338)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80596338
Дата публикации: 13-09-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 193 941 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 1 939 рублей
Сумма обеспечения тендера: 38 788 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 24-09-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Воронежская область, Павловский район, г. Павловск, микрорайон Гранитный, д. 25;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0831600001024000100
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка учебной мебели для обеспечения муниципальных нужд МБОУ Павловская СОШ № 3.
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-12

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, пр. Революции, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, пр. Революции, 6
Контактное лицо организатора КОЛОМЫЦЕВА НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА
Телефон: 8-47362-24670
Факс: 747-362-24967
Электронная почта: zakupkipavl@govvrn.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона:8-4736-221261/22364 Ляпина Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 12.09.2024 17:20
Дата окончания подачи заявок 24.09.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 24.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 939 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643206330003100 л/с 20316Ъ60560 БИК 012007084

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 193 941 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243362000670636200100100160013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронежская область, Павловский район, г. Павловск, микрорайон Гранитный, д. 25

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол лабораторный 31.09.10.000-00000041 Штука 4 48485.33 193941.32


Итого: 193941.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 38788.264 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1939.41 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403313001517001
Номер позиции 202403313001517001000016


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    13-09-2024 2024-10320/ Работы по ремонту пультовой рентгенологического кабинета БУЗ ВО «Воронежская городская больница №4» по адресу: г. Воронеж, пер. Санаторный, дом 10. Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    13-09-2024 2024-09874 / Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    13-09-2024 2024-10319/ Работы по ремонту инфекционного кабинета БУЗ ВО «Воронежская городская больница №4» по адресу: г. Воронеж, пер. Санаторный, дом 10. Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    13-09-2024 Поставка мешков полимерных. Заказчик закупки Администрация городского округа город Воронеж

    13-09-2024 2024-10271/ Выполнение подрядных работ для государственных нужд по объекту "Строительство газораспределительных сетей х. Губаново Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области". Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru