Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Запрос цены. Поставка моющих, чистящих средств и расходных материалов для Ульяновского Центра ОВД (Тендер №80598080)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 80598080
Дата публикации: 13-09-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000124007394 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124007394

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка моющих, чистящих средств и расходных материалов для Ульяновского Центра ОВД

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мусихин Владимир Викторович

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-842-261-88-04

Факс

7-842-261-88-04
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с описанием предмета закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка моющих, чистящих средств и расходных материалов для Ульяновского Центра ОВД 46.49.19.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка моющих, чистящих средств и расходных материалов для Ульяновского Центра ОВД согласно наименованию, количеству, цене. - Весь поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не утратил своих потребительских свойств), серийно выпускаемым. - Весь поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, техническим условиям. - Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. - Товар должен поставляться в надлежаще упакованных коробке/таре/контейнере; упаковка не должна иметь нарушений и повреждений. - Весь Товар должен быть изготовлен из прочных качественных материалов. Требования к безопасности: Поставщик должен гарантировать безопасность товара для жизни, здоровья, имущества Покупателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Товар должен быть новым.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре. Оплата осуществляется по факту поставки товара на основании выставленного счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами товарной- накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности на поставляемый Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты изготовления Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика путем доставки на склад Покупателя по адресу: г.Ульяновск, ул. Авиационная 22. Приемка товара покупателем производится в рабочие дни с 8:00 до 16:00. Поставщик устно уведомляет покупателя о предполагаемой дате поставки товара, не менее чем за 1 рабочий день.
Приложения:

ОПЗ.pdf

Запрос.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977007

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в пользование комплекса ресурсов для размещения и обеспечения функционирования технологического оборудования на объекте ПАО "Ростелеком" для нужд Оренбургского центра ОВД.. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

13-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по организации российского участия в Стамбульской международной книжной ярмарке. Заказчик закупки Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

13-09-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Гематологический научный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

13-09-2024 Запрос цены. поставка дезинфицирующих моющих средств для нужд ФДРЦ РДКБ. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераци

13-09-2024 Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования здания КДП Горно-Алтайского отделения Алтайского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru