Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (Тендер №80598911)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Номер конкурса: 80598911
Дата публикации: 13-09-2024

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0229100000224001003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224001003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вихров Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8442 95-36-10

Факс

8442 95-37-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 23:58

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется после подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней. Оплата будет осуществляться за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Платеж Поставщику осуществляется в рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии исчисляется со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем и Поставщиком и составляет не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока, установленного для каждого вида изделия, Поставщик обязан производить замену или ремонт Товара бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком согласно одному из способов поставки Товара: - по месту жительства Получателя (по месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в стационарных пунктах выдачи г. Волгограда и Волгоградской области, в день обращения Получателя , по адресу, указанному Поставщиком (информация представляется Поставщиком в срок, не более одного дня со дня заключенного Государственного Контракта посредством интернет-связи, отправив оригинал почтой). Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 11.12.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения обязательств Сторон по Контракту.
Приложения:

Запрос цен стельки 12.09.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976773

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-09-2024 Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"

13-09-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"

13-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по стирке белья. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Клиническая поликлиника № 1"

13-09-2024 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортопедической обуви. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области

13-09-2024 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Зонды, катететры) для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru