Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Запрос цены. Поставка морских продовольственных пайков по норме № 3 для организации горячего питания экипажа большого таможенного судна «Дмитрий Шишков» (Тендер №80653367)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Калининградская область (другие тендеры и закупки Калининградской области)
Номер конкурса: 80653367
Дата публикации: 17-09-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Калининградской области по разделу Продовольствие >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0335100003124000167 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335100003124000167

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка морских продовольственных пайков по норме № 3 для организации горячего питания экипажа большого таможенного судна «Дмитрий Шишков»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дубинин Валерий Викторович

Адрес электронной почты

DubininVV@ca.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4012-609470
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. Технические требования (Приложение №1), стр.2-9 "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка морских продовольственных пайков по норме № 3 для организации горячего питания экипажа большого таможенного судна «Дмитрий Шишков» (по ОКПД -Рационы питания и пайки) 10.89.19.160 Комплект 2231


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. II. Требования к условиям исполнения контракта

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 1.1. Размер аванса: 30% от цены контракта. 1.2. Порядок формирования цены контракта: цена Контракта формируется с учетом расходов на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, транспортных расходов, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов за проезд транспортных средств Поставщика на территорию порта, других сборов и обязательных платежей, включаемых в цену товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен соответствовать требованиям положений Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ГОСТов в отношении соответствующих продуктов, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03, введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98, СанПиН 2.3.2.1078-01, введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 № 36 и иным нормативно-правовым актам РФ, регулирующих производство, хранение, реализацию пищевых продуктов, при потреблении и хранении поставляемого товара. Поставщик обязан передать Заказчику товар с таким сроком годности, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения этого срока (п. 2 ст. 472 ГК РФ). Сроки годности продуктов должны соответствовать срокам, установленным техническим регламентом, ГОСТом для конкретного вида товара. Поставщик несёт все расходы по замене некачественного товара, выявленного Заказчиком, в течение срока годности, если несоответствие качеству не обусловлено условиями хранения. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение 3 (трех) рабочих дней после выявления недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сведения о сроках оказания услуг: 3.1. Срок поставки товара: с 01 января по 15 декабря 2025 года. 3.2. Поставка товара производится Поставщиком партиями по заявкам Заказчика с указанием конкретного места поставки, количества поставляемого товара и сроков поставки. Объем партии – не менее 100 комплектов. 3.3. Заявка подается Заказчиком не менее чем за 2 рабочих дня до момента поставки, используя средства факсимильной связи или посредствам электронной почты, по адресу и номерам тел/факса Поставщика, указанным в разделе «Местонахождение и банковские реквизиты Сторон» контракта. Стороны, допуская направление заявок указанными способами, признают тем самым юридическую силу названных документов, которые могут использоваться в качестве доказательств. 4. Сведения о месте оказания услуги: поставка товара производится по адресу: порт Калининград, к борту ошвартованного у причала большого таможенного судна «Дмитрий Шишков», в рабочие дни с 09.00 до 16.30 часов (время местное). 5. Порядок оказания услуги: 5.1. Отгрузка, транспортировка до места доставки и выгрузка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляется силами и средствами Поставщика. 5.2. Поставка товара осуществляется на специально предназначенном или специально оборудованном для перевозки пищевых продуктов транспортном средстве. 5.3. Товар должен быть соответственно упакован для обеспечения сохранности и предотвращения его порчи при транспортировке и хранении. 5.4. С каждой партией товара Заказчику передаются товарные накладные, копии сертификатов о соответствии на товар или копии деклараций о соответствии, копии заключений государственной ветеринарной службы, удостоверяющих соответствие пищевых продуктов требованиям ветеринарных правил и норм. 5.5. Заказчик вправе отказаться от приёмки несоответствующего действующим ГОСТам и стандартам РФ товара.
Приложения:

Технические требования Приложение №1 3.09.2024.doc

Форма ответа пайки 2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981207

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-09-2024 Запрос цены. Поставка зимней жидкости для стеклоомывателя автомобиля. Заказчик закупки Калининградская областная таможня

17-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование операционной системы . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер Калининградской области"

17-09-2024 Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Инфекционная больница Калининградской области"

17-09-2024 Запрос цены. Услуги по химчистке салонов автотранспортных средств. Заказчик закупки МБУ "Гидротехник"

17-09-2024 Запрос цены. Поставка товаров для клинико-диагностической лаборатории. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru