Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. «Предоставление услуг по проведению пред- и послерейсовых медицинских осмотров водителей служебных автотранспортных средств» (Тендер №80654837)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 80654837
Дата публикации: 17-09-2024

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0367200008924000164 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200008924000164

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Наименование объекта закупки

«Предоставление услуг по проведению пред- и послерейсовых медицинских осмотров водителей служебных автотранспортных средств»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Республики, 143, корп. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черкашин Сергей Витальевич

Адрес электронной почты

CherkashinSV@obl72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-351364
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

«Предоставление услуг по проведению пред- и послерейсовых медицинских осмотров водителей служебных автотранспортных средств»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Человек 2120.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ закупки: электронный аукцион. Планируемый срок проведения закупки: октябрь-ноябрь 2024 г. Место оказания услуг: г. Тобольск, в границах улиц Радищева - Знаменского - Сельская - Северная 2-я, время оказания услуг - ежедневно, с 6 ч. 00 м. до 10 ч. 00 м. и с 16 ч. 00 м. до 20 ч. 00 м. Срок оказания услуг: с 01.12.2024 г. по 30.11.2025 г.

Порядок оплаты

ежемесячно за фактически оказанные услуги в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком актов о приемке оказанных услуг.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в течение срока действия настоящего контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В стоимость оказания услуг необходимо включить: все расходы, связанные с оказанием услуг, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Приложения:

МО прил к зап Тоб 25.docx

МО запрос Тоб. 25.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981763

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-09-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Бисопролол. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Тюменской области

17-09-2024 Запрос цены. Выполнение работ по модернизации Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Тюменской области . Заказчик закупки ГКУ ТО "ТОСЭР"

17-09-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания (сыры). Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

17-09-2024 Запрос цены. на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Кислород. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ССМП"

17-09-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания (кефир)" . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru