Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка программно-технических средств (маршрутизаторы, коммутаторы, трансиверы) для объектов автоматизации ГАС «Правосудие» (Тендер №80681567)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 80681567
Дата публикации: 18-09-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100130724000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100130724000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка программно-технических средств (маршрутизаторы, коммутаторы, трансиверы) для объектов автоматизации ГАС «Правосудие»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

цветной скан-копией на адрес электронной почты: info@iac.cdep.ru (тема: «КП_») или по адресу: 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дороненков Дмитрий Анатольевич

Адрес электронной почты

info@iac.cdep.ru

Номер контактного телефона

7-495-6477060
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 12:06

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки представлено в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Коммутатор Тип 1 26.30.11.110 Штука 290.00000000000
Коммутатор тип 2 26.30.11.110 Штука 100.00000000000
Маршрутизатор 26.30.11.120 Штука 150.00000000000
Трансивер 26.30.23.170 Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товары должны быть поставлены и приняты Заказчиком в порядке, изложенном в Приложении к запросу ценовой информации.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системы в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Период гарантийных обязательств на поставленный Товар: - Маршрутизатор – (КТРУ: 26.30.11.120-00000002) – срок гарантии не менее 12 месяцев от Производителя с момента подписания документа о приемке (без замечаний со стороны Заказчика). Гарантия на маршрутизатор должна включать следующее: •Доступ к пакетам обновлений оборудования •Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 9:00–18:00) •Консультирование и устранение неисправностей •Удаленное подключение специалиста производителя -Коммутатор тип 1 – (КТРУ: 26.30.11.110-00000041), коммутатор тип 2 - (КТРУ: 26.30.11.110-00000041), трансивер – (ОКПД: 26.30.23.000) - срок гарантии не менее 36 месяцев от Производителя с момента подписания документа о приемке (без замечаний со стороны Заказчика). Устранение всех неисправностей товара и выявленных дефектов, осуществляется силами и за счет Поставщика в течение всего гарантийного срока. Гарантия на коммутаторы (Тип 1 и Тип 2) должна включать в себя следующее: •Регистрация обращений по телефону службы технической поддержки 24х7 •Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 9:00–18:00) •Срок замены неисправного оборудования, находящегося на гарантии от 2 до 30 календарных дней •Самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания •Удаленное подключение специалиста производителя •Консультирование по установке и использованию оборудования •Информирование о доступных обновлениях оборудования по запросу •Доступ к пакетам обновлений оборудования •Доступ к Базе Знаний (известные ошибки и типовые решения) Неограниченное количество обращений При обнаружении дефектного или неисправного нового Товара Поставщик обязан заменить дефектный Товар новым в течение 5-х (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика. Время гарантийного ремонта, поставленного товара не должно превышать 30 (тридцать) рабочих дней с момента сдачи в ремонт товара. Гарантийные талоны (или документы их замещающие), а также дополнительные ин

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть заводской сборки, серийным, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановительных комплектов. Упаковка и маркировка товара: - товар должен быть индивидуально упакован в оригинальную транспортировочную коробку, изготовленную из гофрокартона и промаркирован. - упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке и хранении. - поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приемки его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или несоблюдения инструкции по хранению. На упаковку должен быть нанесён серийный номер (S/N) модели и тип товара. Упаковка должна обеспечивать защиту изделий от внешних факторов при транспортировке и хранении. В качестве тары должна использоваться картонная коробка, коробка с кассетами из вспенивающегося полистирола или других аналогичных полимерных материалов. На упаковке должны отсутствовать дыры, вмятины и пр. Коробка должна быть заклеена. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям энергетической эффективности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Приложения:

Описание объекта закупки ПСПД.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983484

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-09-2024 Запрос цены. Оказание медицинских услуг по предварительному, периодическому и внеочередному медицинскому осмотру (обследованию) работников Ярославского отделения Тверского центра ОВД филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

18-09-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для научных исследований (Лот 8). Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН

18-09-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для иммуногистохимических исследований (для Иммуностейнера BenchMark Ultra, мод. Ventana BenchMark Ultra, инв. № 410124-3991, зав. № 320351 от 28.09.2022, фирмы "Ventana Medical Systems, Inc", США; для Иммуностейнера VENTANA, мод. BenchMark Ultra, инв. № 1-377204, зав. № 311827 от 01.01.2013, фирмы "Ventana Medical Systems S. A.", Франция). Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН

18-09-2024 Запрос цены. Оказание услуг по тиражированию, ламинированию, переплёту и обработке материалов префектуры Центрального административного округа города Москвы. Заказчик закупки Префектура Центрального административного округа города Москвы

18-09-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для иммуногистохимических исследований (для Иммуностейнера BenchMark Ultra, мод. Ventana BenchMark Ultra, инв. № 410124-3991, зав. № 320351 от 28.09.2022, фирмы "Ventana Medical Systems, Inc", США; для Иммуностейнера VENTANA, мод. BenchMark Ultra, инв. № 1-377204, зав. № 311827 от 01.01.2013, фирмы "Ventana Medical Systems S. A.", Франция). Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru