Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка кресел офисных (Тендер №80731569)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Арбитражный суд Республики Коми (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80731569
Дата публикации: 20-09-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Коми по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 61 600 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 3 080 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 27-09-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Ленина, д.60, кабинеты №№ 303, 107 ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307100013624000058
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка кресел офисных
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-19

Контактная информация

Организатор тендера АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 60
Контактное лицо организатора Гунбин Кирилл Олегович
Телефон: 7-8212-300836
Электронная почта: a29.kgunbin@ARBITR.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.09.2024 16:33
Дата окончания подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.09.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 61 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241110148190511010100100680013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д.60, кабинеты №№ 303, 107

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 12100 36300
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 25300 25300


Итого: 61600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара в количестве и в сроки, предусмотренные проектом контракта. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403071000136001
Номер позиции 202403071000136001000125


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-09-2024 Поставка шкафа медицинского для белья и одежды. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    20-09-2024 Поставка смеси сухой строительной. Заказчик закупки федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 25 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми"

    20-09-2024 Поставка сушилки для рук. Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района"

    20-09-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Натрия хлорид.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская больница №1"

    20-09-2024 Поставка системы рентгеновской диагностической передвижной общего назначения, цифровой в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2024 году (N9). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru