Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники белой (Тендер №80759983)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: государственное казенное учреждение Ростовской области "Ростовская областная поисково-спасательная служба" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80759983
Дата публикации: 21-09-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 56 704 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 5 670 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 30-09-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0358200022924000052
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-09-20

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346903, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.2/-, -
Контактное лицо организатора Молодчий Валентин Леонидович
Телефон: 8-86369-26311
Факс: 8-86369-26311
Электронная почта: mto61@mail.ru
Дополнительная информация: Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания контракта Государственным заказчиком и Поставщиком. Адрес поставки: Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2 по рабочим дням в период с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика). По согласованию с Государственным заказчиком допускается досрочная поставка товара. Поставка товара осуществляется разово в полном объеме. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку Товара своими силами и за свой счет и в срок, установленный настоящим контрактом. По согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте. Приемка товара осуществляется Заказчиком только в комплекте с документами на оплату предоставляемыми на бумажном носителе (счет, акт, товарная накладная (или УПД), счет-фактура (при наличии НДС)), которые подлежат передаче одновременно с Товаром.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.09.2024 09:48
Дата окончания подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 56 704 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242615101167961510100101730011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ростовская обл. г. Новошахтинск, ул. Рабочая д. 2

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 155 365.83 56703.65


Итого: 56703.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 5670.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Получатель: министерство финансов (ГКУ РО «РО ПСС», л/с 05823001420) БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г Ростов-на-Дону к/сч (единый казначейский счет) 40102810845370000050 р/сч (казначейский счет) 03222643600000005800 ИНН/КПП 6151011679 КПП 615101001. "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" указан в Приложении № 5 к извещению о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000229001
Номер позиции 202403582000229001000182


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-09-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (тиоктовая кислота). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Специализированная больница восстановительного лечения № 1" в г. Таганроге

    21-09-2024 Поставка реактивов для нужд КДЛ в 2025 году.

    21-09-2024 Поставка медицинских изделий (Шкаф для хранения обработанных эндоскопов/ Шкаф для сушки и хранения эндоскопов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N2"

    21-09-2024 Флокулянт на основе полиакриламида анионного типа (2025 год). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЗОВВОДОКАНАЛ"

    21-09-2024 Поставка лекарственного препарата (Холина альфосцерат) в 2025 году. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная клиническая больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru