Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №80762616)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана)
Номер конкурса: 80762616
Дата публикации: 21-09-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Бумага, издательство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0103400001224000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0103400001224000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367008, г. Махачкала, ул. Титова, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исаев Исрапил Мурадович

Адрес электронной почты

05-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-988-7788778

Факс

7-8722-780504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.110 Пачка 450.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова № 3, по рабочим дням с 9-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 15-00 местного времени). 2. В цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата непринятых Государственным заказчиком товаров не осуществляется. Выплата аванса по контракту не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый Товар предоставляется гарантия качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика по адресу места доставки Товара, по наименованию и в количестве, указанном в заявке в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки. 2. Заказчик вправе направить заявки на поставку Товара ежедневно в рабочие дни. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта. При этом крайняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 10.12.2024 г.
Приложения:

Запрос КП бумага А4.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991619

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-09-2024 Запрос цены. Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях. Заказчик закупки Государственное учреждение "Детская республиканская клиническая больница им.Н.М.Кураева"

21-09-2024 Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала. Заказчик закупки Государственное учреждение "Детская республиканская клиническая больница им.Н.М.Кураева"

21-09-2024 Запрос цены. поставка медицинской холодильной камеры. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница г.Буйнакска"

21-09-2024 Запрос цены. Выполнение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов в муниципальных образованиях Республики Дагестан. Заказчик закупки МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ, ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ И ВОПРОСАМ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

21-09-2024 Запрос цены. поставка мебели и ноутбуков в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Заказчик закупки Министерство образования и науки Республики Дагестан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru