Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка расходного материала к анализатору электролитов "ТОПАЗ" для клинико - диагностической лаборатории на 4 квартал 2024 года для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" (ЭЗК-238/24) (Тендер №80789395)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Номер конкурса: 80789395
Дата публикации: 24-09-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Коми по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 330 355 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Сумма обеспечения тендера: 16 518 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, лекарственный отдел;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307200015924000441
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка расходного материала к анализатору электролитов "ТОПАЗ" для клинико - диагностической лаборатории на 4 квартал 2024 года для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" (ЭЗК-238/24)
Аукцион проводится на электронной площадке АО "РАД"
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-23

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1
Контактное лицо организатора Марянчук Александра Юрьевна
Телефон: 8-8212-280236
Факс: 8-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 23.09.2024 08:54
Дата окончания подачи заявок 30.09.2024 11:27
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 330 355 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242110148723011010100106010012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, лекарственный отдел

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок стандартов Упаковка 6 53597.48 321584.88
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы 21.20.23.110-00010737 Штука 6 1461.76 8770.56


Итого: 330355.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 16517.772 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000159001
Номер позиции 202403072000159001000602


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-09-2024 Поставка швейного оборудования. Заказчик закупки федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 25 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми"

    24-09-2024 Поставка металлической мебели для кабинета трудового обучения на объект капитального строительства «Строительство школы на 600 мест в с.Ижма, Ижемского района Республики Коми» (Е1). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    24-09-2024 Поставка круп и сахара для нужд АО Санаторий «Красноусольск». Организатор тендера АО САНАТОРИЙ "КРАСНОУСОЛЬСК"

    24-09-2024 Приобретение прицепа-цистерны для транспортировки воды.. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального района "Княжпогостский"

    24-09-2024 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru