Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка оборудования (технические средства оповещения) муниципальной системы оповещения населения Зиминского района (Резерв ТСО) (Тендер №80817069)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: Администрация Зиминского районного муниципального образования (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80817069
Дата публикации: 25-09-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 840 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 8 400 рублей
Сумма обеспечения тендера: 42 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 02-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Меринова, 8;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0134300044424000041
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка оборудования (технические средства оповещения) муниципальной системы оповещения населения Зиминского района (Резерв ТСО)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-24

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 5
Контактное лицо организатора Маслаков Алексей Михайлович
Телефон: 7-991-5423131
Электронная почта: gochszrmo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.09.2024 08:58
Дата окончания подачи заявок 02.10.2024 10:00
Дата аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 8 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256100003400 л/с 05343008370 БИК 012520101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 840 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243382600026438260100100310020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Меринова, 8

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок переключений универсальный Штука 2 246000 492000
Микшер-усилитель Штука 2 72000 144000
Роутер в комплекте с блоком питания Штука 2 30000 60000
Источник бесперебойного питания Штука 2 24000 48000
Громкоговоритель рупорный Штука 4 24000 96000


Итого: 840000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 42000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000444001
Номер позиции 202401343000444001000038


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    25-09-2024 Поставка масла сливочного для нужд учреждения. Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 СТАНИЦЫ КОПАНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

    25-09-2024 Оказание услуг по организации общественного питания. Заказчик закупки агентство по государственному заказу Иркутской области

    25-09-2024 Поставка мяса птицы охлажденного для детского питания для нужд учреждения. Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 СТАНИЦЫ КОПАНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

    25-09-2024 Оказание услуг частной охраны (охранный, технический мониторинг). Заказчик закупки агентство по государственному заказу Иркутской области

    25-09-2024 Поставка свежих овощей для нужд учреждения. Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 СТАНИЦЫ КОПАНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru