Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0335100001324000031
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей (папок "Дело")
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-24
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, Д.27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, Д.27
Контактное лицо организатора Гергет Ольга Николаевна
Телефон: 8-4012-596612
Электронная почта: 39_feo@rosreРµstr.ru
Дополнительная информация: По вопросам обоснования начальной (максимальной) цены контракта, по вопросам заключения контракта, по иным вопросам - Гергет Ольга Николаевна, тел. 8 (4012)
59 65 38, эл.адрес: 39_feo@rosreestr.ru. По вопросам объекта закупки, технического задания, исполнения контракта - Черных Сергей Алексеевич, тел. 8 (4012) 59 66 42, эл.адрес:
mto@r39.rosreestr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 25.09.2024 08:24
Дата окончания подачи заявок 02.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 24 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241390613130439060100100380011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется по адресу: Калининградская область, г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. №
7
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000005
|
Штука
|
75
|
326.67
|
24500.25
|
Итого: 24500.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1225.0125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии
с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия
независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том
числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Актуальные реквизиты для перечисления обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта: Номер
казначейского счета 03212643000000013500 (заполняется в поле "Номер счета" (расчетный счет)), номер лицевого счета 05351А28360, БИК 012748051, номер единого казначейского счета (ЕКС):
40102810545370000028 (заполняется в поле "Корреспондентский счет"), Отделение Калининград//УФК по Калининградской области, г. Калининград (заполняется в поле "Наименование банка").Указать
назначение платежа: обеспечение исполнения Контракта, заключенного по результатам запроса котировок в электронной форме: «Приобретение канцелярских принадлежностей (папок «Дело»)». В
реквизиты платежного поручения 22 «КОД» указать идентификатор платежа – 0002.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403351000013001
Номер позиции 202403351000013001000075