Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (Тендер №80856617)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 80856617
Дата публикации: 26-09-2024

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0167200003124000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Архангельская Ольга Александровна адрес электронной почты: arxangelskayaoa@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Архангельская Ольга Александровна

Адрес электронной почты

arxangelskayaoa@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507572
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в Спецификации (Приложение №1 к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 17.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки Согласно Спецификации (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). Количество товара Согласно Спецификации (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации). Место поставки товара Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, склад Заказчика Сроки поставки товаров В течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Срок оплаты поставленного товара не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества Товара устанавливается в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. В случае выявления поставки некачественного Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии (требования) с указанием недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет Заказчику товар надлежащего качества единой партией в рабочее время Заказчика по месту поставки товара. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки товара. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). В день поставки товара Поставщик предоставляет заказчику документ о приемке, подтверждающий количество фактически поставленного товара, с использованием ЕИС. К документу о приемке поставщик обязан приложить документы, подтверждающие качество поставленного товара. Заказчик производит проверку документов о приемке и осуществляет приемку в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов о приемке от поставщика. Экспертиза товара проводится заказчиком своими силами или с привлечением независимых экспертов.
Приложения:

Бланк запроса на поставку мебели для офисов и предприятий торговли для нормирования (002).docx

Спецификация поставка мебели для офисов и предпри-1.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998238

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-09-2024 Запрос цены. Выполнение работ по благоустройству территории и осуществление мероприятий по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения модульного здания ГБУЗ ТО «Областная больница №4» (г. Ишим) расположенного по адресу: Тюменская область, Ишимский район, с. Черемшанка. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)

26-09-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий - консоль с подводами коммуникаций универсальная, с настенным креплением, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница № 23" (г. Ялуторовск)

26-09-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Салметерол+флутиказон. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Тюменской области

26-09-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий - консоль с подводами коммуникаций универсальная, с настенным креплением, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница № 23" (г. Ялуторовск)

26-09-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Циклофосфамид. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Тюменской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru