Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0174500001124005030
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку канцелярских товаров №3
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-26
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо организатора Липовченко Мария Александровна
Телефон: 8-869-2542624-303
Электронная почта: m.lipovchenko@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" . Юридический адрес:
299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Почтовый адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Адрес электронной почты: cppmsp@sev.gov.ru. Телефон: 8-8692-41-27-30.
Ответственное должностное лицо Заказчика: Ломакина Наталия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 26.09.2024 16:56
Дата окончания подачи заявок 07.10.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 113 127 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242920153007592010100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000006
|
Штука
|
50
|
30.45
|
1522.5
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000010
|
Штука
|
100
|
296.1
|
29610
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000003
|
Штука
|
10
|
175.33
|
1753.3
|
Бумага цветная для творчества
|
17.23.13.192-00000015
|
Набор
|
250
|
23.1
|
5775
|
Мел канцелярский
|
32.99.15.140-00000003
|
Упаковка
|
250
|
81.9
|
20475
|
Мел канцелярский
|
32.99.15.140-00000003
|
Упаковка
|
4
|
157.5
|
630
|
Бумага цветная для творчества
|
17.23.13.192-00000015
|
Набор
|
120
|
34.65
|
4158
|
Альбом для рисования
|
17.23.13.192-00000003
|
Штука
|
330
|
149.1
|
49203
|
Итого: 113126.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 11312.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом
срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один
месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403745000018001
Номер позиции 202403745000018001000021