Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области. (Тендер №80885910)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края)
Номер конкурса: 80885910
Дата публикации: 27-09-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Приморского края по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0822100002824000485 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000485

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск ул Антона Буюклы 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бащенко Валерий Григорьевич

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-924-1890990
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 10:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Приобретение (поставка) канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области. 17.23.12.110 Штука 15170.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

В соответствии с описанием в техническом задании

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием в техническом задании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием в техническом задании
Приложения:

запрос комер предл конверты.pdf

Образец КП (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998809

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


27-09-2024 Запрос цены. Поставка поставку медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети). Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

27-09-2024 Запрос цены. предоставление в пользование цифрового канала связи до УФСБ России. Заказчик закупки Пермская таможня

27-09-2024 Запрос цены. Поставка поставку медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети). Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

27-09-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Пермского края

27-09-2024 Запрос цены. поставка лекарственных средств. Заказчик закупки КГБУЗ "Владивостокская поликлиника №9"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru