Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №80932899)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Ивановский областной суд (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80932899
Дата публикации: 01-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 26 100 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 610 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 08-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Шереметевский проспект, 100;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133100000824000032
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-30

Контактная информация

Организатор тендера ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. АРСЕНИЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. АРСЕНИЯ, Д. 3
Контактное лицо организатора Дмитриева Валентина Сергеевна
Телефон: 7-4932-372720
Электронная почта: torgi@oblsud.ivanovo.ru
Дополнительная информация: Специалист контрактной службы, осуществляющий организационно-техническое сопровождение закупки: Волошин Владимир Тимофеевич (4932) 37-27-20

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.09.2024 16:53
Дата окончания подачи заявок 08.10.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 26 100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372801546337020100100080331712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Шереметевский проспект, 100

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 90 290 26100


Итого: 26100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2610 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ Поставщиком самостоятельно. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 и ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ . 2. Внесение денежных средств в обеспечение исполнения Контракта осуществляется с использованием следующих реквизитов: ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД: 153000, г. Иваново, ул. Арсения, д. 3. ИНН 3728015463 КПП 370201001 ОГРН 1033700119716 ОКПО 02845546 ОКВЭД 75.23.13 ОКТМО: 24701000 Получатель: УФК по Ивановской области (Ивановский областной суд л/с БИК 012406500 В поле 22 платежного поручения указать Код НПА: 0002 В назначении платежа обязательно указать номер извещения об аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000008001
Номер позиции 202401331000008001000072


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    01-10-2024 Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения (продление ранее установленной лицензии). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

    01-10-2024 Текущий ремонт гидротехнического сооружения «Берегозащитная дамба г.Наволоки».. Заказчик закупки Администрация Кинешемского муниципального района

    01-10-2024 Выполнение работ по подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Иванова. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

    01-10-2024 Выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов инженерной инфраструктуры. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

    01-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН АТОРВАСТАТИН) в пользу граждан в целях их социального обеспечения для государственных нужд Ивановской области. Заказчик закупки Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru