Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Изготовление и монтаж навигационных указателей и информационных стендов на исторической части г. Гаврилов Посад (Тендер №80932918)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80932918
Дата публикации: 01-10-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 4 613 147 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 46 131 рублей
Сумма обеспечения тендера: 1 383 944 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 09-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ивановская область, г. Гаврилов Посад;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133200001724002157
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и монтаж навигационных указателей и информационных стендов на исторической части г. Гаврилов Посад
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-10-01

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Контактное лицо организатора Киршин Андрей Павлович
Телефон: 8-4932-300695
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.09.2024 15:07
Дата окончания подачи заявок 09.10.2024 07:00
Дата аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 46 131 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 613 147 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243370456320637040100100360013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область, г. Гаврилов Посад

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изготовление и монтаж навигационных указателей и информационных стендов на исторической части г. Гаврилов Посад Условная единица 1 4613146.67 4613146.67


Итого: 4613146.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1383944.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО - ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (Муниципальное бюджетное учреждение Гаврилово-Посадского городского поселения «Надежда» л/с См. прилагаемые документы БИК 012406500 к/с 40102810645370000025 р/с 03234643246031013300

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333001038001
Номер позиции 202403333001038001000075


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    01-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ". Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Кинешма "Центральная городская больница"

    01-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ". Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Кинешма "Центральная городская больница"

    01-10-2024 Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (медицинские изделия). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 4"

    01-10-2024 Текущий ремонт кабинетов Областного государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Васильевский детский дом", расположенного по адресу: Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское, ул. Школьная, д.1. Заказчик закупки Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области

    01-10-2024 Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на продажу. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru