| ||
Краткая информацияРегион: Калининградская область (другие тендеры и закупки Калининградской области) Номер конкурса: 80942616 Дата публикации: 01-10-2024 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на медосмотр (медицинский осмотр)Тендеры на транспортные услугиТендеры на медосмотр (медицинский осмотр) Калининградской области Тендеры на транспортные услуги Калининградской области тендеры города Черняховск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003124000179 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей автотранспортных средств таможни в г. Черняховске. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.267, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зайцева Виктория Владимировна |
Адрес электронной почты |
ZaicevaVV@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609795 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. Технические требования (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Человек | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. II Требования к условиям исполнения контракта |
Порядок оплаты |
1. Порядок оплаты: оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги на основании документа о приемке, подписанного Сторонами, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Перечисление денежных средств за услуги, оказанные Исполнителем с 1 декабря 2025 года по 20 декабря 2025 года включительно, осуществляется не позднее чем за 1 (один) рабочий день до окончания текущего финансового года. 1.1 Размер аванса: не предусмотрен. 1.2 Порядок формирования цены контракта: Цена сформирована с учётом расходов связанных с оказанием услуг, а также расходов на страхование, на уплату налогов, пошлин и других обязательных платежей. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сведения о сроках (периодах) оказания услуг: 21 декабря 2024 года по 20 декабря 2025 года. Услуги оказываются по отдельным заявкам Заказчика. 4. Сведения о месте оказания услуги: г. Черняховск (учреждение исполнителя). 5. Порядок оказания услуг: оказание услуг производится Исполнителем в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику реестр оказанных услуг. В реестре указывается: дата оказания услуг, фамилия, имя, отчество водителя, роспись водителя, подтверждающая прохождение предрейсового/послерейсового медицинского осмотра, а также общая цена оказанных услуг за отчетный период. Реестр должен быть заверен подписью руководителя Исполнителя. 6. Информация о порядке и сроках приемки услуги: исполнитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует документ о приемке оказанной услуги (в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). - за период с 21 по 31 декабря 2024 года не позднее 16 января 2025 года; - за период с 1 по 20 декабря 2025 года не позднее 24 декабря 2025 года; Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005379 |