Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. оказание услуг по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы (Тендер №80943631)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Саха (Якутия) (другие тендеры и закупки Саха Якутии)
Номер конкурса: 80943631
Дата публикации: 01-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Саха Якутии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0116200000224000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0116200000224000010

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

оказание услуг по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск ул. Кирова, 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлова Лариса Афанасьевна

Адрес электронной почты

minfin@sakha.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4112-507015

Факс

7-4112-423337
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель должен обеспечить Заказчику: доступ к обновлениям и информации с сайта Исполнителя (дистрибутив ПО, клиентская часть, обновления; руководство пользователя и др.); своевременную реализацию в программном обеспечении всех изменений в законодательстве; необходимые консультации по эксплуатации, устранению ошибок, сбойных ситуаций и др.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
услуги по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы 62.02.30.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

4.3.1. Обеспечить оказание услуг в соответствии с условиями Описания объекта закупки (Приложение № 1). 4.3.2. Осуществлять прием вопросов от Заказчика и удаленных пользователей по вопросам подключения и работы в АС по «горячей» линии, телефону, электронным каналом связи (Интернет), почте, факсу и отвечать по существу заданных Заказчиком вопросов. 4.3.3. Исправлять ошибки в работе автоматизированной системы, обнаруженные Заказчиком. 4.3.4. Обеспечивать актуальность форм и контрольных соотношений, содержащихся в автоматизированной системе связанные с изменением действующего законодательства Российской Федерации. 4.3.5. Обеспечить своевременную реализацию в программном обеспечении всех изменений в законодательстве в течение 2 недель с даты подписания документа; 4.3.6. Осуществлять мониторинг автоматизированной системы в процессе ее эксплуатации. 4.3.7. Обеспечить Заказчику доступ на специализированный сайт Правообладателя программы для ЭВМ, (ftp - сервер или http – сервер), на которых размещаются текущие и оперативные обновления (изменения). 4.3.8. сдать Заказчику оказанные Услуги в порядке и на условиях Контракта; 4.3.9. в кратчайшие сроки устранить недостатки оказанных Услуг и их результатов, в случае выявления обстоятельств, препятствующих приемке оказанных Услуг Заказчиком; 4.3.10. своими силами и за свой счет в течение гарантийного срока устранить недостатки оказанных Услуг. Исключение составляют недостатки, возникшие после сдачи Услуг – по вине Заказчика, в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Эти недостатки подлежат устранению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного обращения Заказчика; 4.3.11. исполнять обязанности, предусмотренные иными положениями Контракта; 4.3.12. в случае, если не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных не

Порядок оплаты

3.1. Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 3.1.1. оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя; 3.1.2. оплата производится по факту оказания Услуг (полностью или частично) на основании выставленного Исполнителем счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки Услуг. 3.2. В случае начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней) Исполнителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Заказчик вправе произвести оплату по Контракту с удержанием суммы начисленной и неисполненной Исполнителем требований об уплате неустоек (штрафов, пеней). 3.3. Оплату, не предусмотренную Контрактом, Заказчик не производит. 3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель приступает к оказанию Услуг с момента заключения Контракта и обязуется оказать Услуги по Контракту в полном объеме в срок до «31» декабря 2025 г. Исполнитель гарантирует, что он обладает всеми необходимыми правами на оказание Услуг по Контракту и обязуется поддерживать их в силе в течение срока действия Контракта, а также в период действия гарантийных обязательств.
Приложения:

284 О запросе коммерческих предложений.pdf

284 Описание объекта закупки.pdf

Форма коммерческого предложения..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003820

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-10-2024 Запрос цены. работы по текущему ремонту цоколя учебно-административного здания Ростовского филиала Российской таможенной академии (инв. № 3021010002).

01-10-2024 Запрос цены. поставка системных блоков для нужд ГБПОУ РО 2РСК". Заказчик закупки Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ростовский-на-Дону строительный колледж"

01-10-2024 Запрос цены. поставка картриджей в 2025 году. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Родионово-Несветайского района "Центральная районная больница"

01-10-2024 Запрос цены. Поставка автомобилей с адаптированными органами управления в 2024 году: Легковой автомобиль с механической трансмиссией и адаптированными органами управления для застрахованного лица с ограниченными физическими возможностями, получившего повреждение левой нижней конечности . Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

01-10-2024 Запрос цены. Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru