Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по организации проведения семинаров-совещаний с целью повышения эффективности работы Правительства Ивановской области (Тендер №80978110)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80978110
Дата публикации: 02-10-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 1 500 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 15 000 рублей
Сумма обеспечения тендера: 75 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 09-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Иваново, Ивановская область. Срок оказания услуг: С даты заключения Контракта по 25.12.2025 (включительно) по заявкам Заказчика.;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133200001724002163
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации проведения семинаров-совещаний с целью повышения эффективности работы Правительства Ивановской области
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-09-30

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Контактное лицо организатора Гурова Е В
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: gurova_ev@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 01.10.2024 15:47
Дата окончания подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 15 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901796037020100100270018230244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, Ивановская область. Срок оказания услуг: С даты заключения Контракта по 25.12.2025 (включительно) по заявкам Заказчика.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка и реализация программы мероприятия Единица 138333.33 138333.33
Обеспечение площадкой мероприятия, находящейся в г. Иваново Час 2266.67 2266.67
Обеспечение площадкой мероприятия, находящейся в Ивановской области Час 1633.33 1633.33
Аренда мебели: Стол рабочий Штука 4920 4920
Аренда мебели: Офисный стул с подлокотниками Штука 473.33 473.33
Аренда мебели: Стойка для спикера Штука 5800 5800
Декорирование площадки: Декорирование стен конгрессной (деловой) зоны Квадратный метр 693.33 693.33
Декорирование площадки: Изготовление пресс-волла Штука 8083.33 8083.33
Декорирование площадки: Изготовление ролл-апа Штука 5200 5200
Создание и декорирование информационно-регистрационной зоны: Изготовление регистрационной стойки Штука 5133.33 5133.33
Создание и декорирование информационно-регистрационной зоны: Изготовление стенки-задника Штука 6166.67 6166.67
Создание и декорирование информационно-регистрационной зоны: Изготовление навигационной стойки Штука 3683.33 3683.33
Привлечение специалистов: Спикер Человек в час 10333.33 10333.33
Привлечение специалистов: Координатор Человек в час 4233.33 4233.33
Привлечение специалистов: Модератор Человек в час 2266.67 2266.67
Техническое сопровождение мероприятия: Проектор Штука 5073.33 5073.33
Техническое сопровождение мероприятия: Проекционный экран Штука 5573.33 5573.33
Техническое сопровождение мероприятия: Плазменная панель Штука 14933.33 14933.33
Техническое сопровождение мероприятия: Видео экран Штука 15166.67 15166.67
Техническое сопровождение мероприятия: Презентер (кликер) Штука 863.33 863.33
Техническое сопровождение мероприятия: Ноутбук с программным обеспечением Штука 14876.67 14876.67
Техническое сопровождение мероприятия: Многофункциональное устройство Штука 5675 5675
Техническое сопровождение мероприятия: Сетевой фильтр Штука 171.67 171.67
Звуковое сопровождение мероприятия: Акустическая система (тип 1) Штука 37000 37000
Звуковое сопровождение мероприятия: Акустическая система (тип 2) Штука 28833.33 28833.33
Звуковое сопровождение мероприятия: Цифровая микшерная консоль Штука 25333.33 25333.33
Звуковое сопровождение мероприятия: Радиомикрофон Штука 2933.33 2933.33
Звуковое сопровождение мероприятия: Конференц-система Штука 8666.67 8666.67
Звуковое сопровождение мероприятия: Комплект стоек для акустики и микрофонов Штука 18333.33 18333.33
Звуковое сопровождение мероприятия: Комплект усилителей для акустики Штука 34733.33 34733.33
Звуковое сопровождение мероприятия: Комплект коммутации Штука 28866.67 28866.67
Световое сопровождение мероприятия: Led прожектор заливного типа Штука 6090.67 6090.67
Световое сопровождение мероприятия: Прибор световой подвижный типа Beam Штука 1504.17 1504.17
Световое сопровождение мероприятия: Пульт управления световыми приборами Штука 21486.67 21486.67
Световое сопровождение мероприятия: Комплект коммутации к прожекторам Штука 7866.67 7866.67
Световое сопровождение мероприятия: Стойки для светового оборудования Штука 1973.33 1973.33
Обеспечение расходными материалами участников мероприятия: Флипчарт Штука 913.33 913.33
Обеспечение расходными материалами участников мероприятия: Бумага для флипчартов Штука 540 540
Обеспечение расходными материалами участников мероприятия: Комплект цветных маркеров Штука 576.67 576.67
Обеспечение расходными материалами участников мероприятия: Бумага формата А4 Пачка 553.33 553.33
Обеспечение расходными материалами участников мероприятия: Вода в бутылке Штука 93.33 93.33
Обеспечение расходными материалами участников мероприятия: Стакан стеклянный Штука 54 54
Обеспечение полиграфической продукцией участников мероприятия: Бейдж с лентой Штука 192 192
Обеспечение полиграфической продукцией участников мероприятия: Рабочая тетрадь с графическим изображением Штука 623.33 623.33
Обеспечение полиграфической продукцией участников мероприятия: Ручка пластиковая с графическим изображением Штука 143.33 143.33
Обеспечение полиграфической продукцией участников мероприятия: Буклет с программой мероприятия Штука 425 425
Организация питания участников мероприятия: Кофе-брейк Человек 1180 1180
Организация питания участников мероприятия: Обед Человек 2603.33 2603.33
Организация питания участников мероприятия: Ужин Человек 2723.33 2723.33


Итого: 495795.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 75000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Наименование заказчика: Правительство Ивановской области ИНН 3729017960, КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Правительство Ивановской области) л/с См. прилагаемые документы БИК 012406500 Кор.счет 40102810645370000025

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401332000050002
Номер позиции 202401332000050002000096


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    02-10-2024 Стул на металлическом каркасе. Заказчик закупки Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области

    02-10-2024 Кресло офисное. Заказчик закупки Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области

    02-10-2024 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Вичугская центральная районная больница

    02-10-2024 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" г. Иваново

    02-10-2024 Поставка канцелярских товаров (тетрадь ученическая общая). Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru