Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Финансового управления администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области (Тендер №80991505)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 80991505
Дата публикации: 03-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 44 159 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 208 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 10-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Московская область, рп. Серебряные Пруды, ул.Первомайская, д.11, каб. 36., 2 этаж;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848600007424000201
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Финансового управления администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-02

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ"
Адрес местонахождения организации 142970, Московская область, р.п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11
Почтовый адрес организации 142970, Московская область, р.п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11
Контактное лицо организатора Ивашина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-496-6731812
Электронная почта: obraz.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 02.10.2024 15:02
Дата окончания подачи заявок 10.10.2024 10:00
Дата аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 44 159 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243507600854550760100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, рп. Серебряные Пруды, ул.Первомайская, д.11, каб. 36., 2 этаж

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 150 294.39 44158.5


Итого: 44158.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2207.925 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000390001
Номер позиции 202403483000390001000011


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-10-2024 Выполнение работ по текущему ремонту сантехнических помещений здания МБУ "Школа ремесел" по адресу: М.О. г. Коломна, ул. Чкалова, д. 24. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"

    03-10-2024 Поставка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта.. Организатор тендера ОГАУЗ "Братская городская больница № 5"

    03-10-2024 Поставка санитарно-технических материалов. Организатор тендера Иркутский институт химии им. А. Е. Фаворского СО РАН

    03-10-2024 Выполнение ремонтно-строительных, электромонтажных, сантехнических и вентиляционных работ в помещениях №№ 202, 203, 213, 117 корпуса № 2/7 и в помещениях №№ 120, 122, 123, 126 корпуса № 2/2 ФИЦ ПХФ и МХ РАН. Заказчик закупки Учреждение Российской академии наук Институт проблем химической физики РАН

    03-10-2024 Поставка мучных кондитерских изделий (пирожные, кексы). Организатор тендера МУП "Комбинат питания г. Иркутска"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru