Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (Тендер №81056810)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 81056810
Дата публикации: 05-10-2024
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Промышленные товары >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0187500000424000218 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000218

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипова Дарья Михайловна

Адрес электронной почты

AntipovaDM@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1162
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в описании объекта закупки (Приложение 1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Коврик на стол 22.29.25.000 Штука 93
Штука 2844
Миллиметр 2320
Штука 65
Штука 8340.00000000000
Грамм 325
Метр 750
Метр 981
Миллиметр 70
Штука 50
Миллиметр 1095
Миллиметр 101
Штука 344
Штука 332
Миллиметр 182
Миллиметр 232
Миллиметр 272
Термотрансферная этикетка 17.29.11.110 Рулон 110
Миллиметр 30.00000000000
Миллиметр 3264
Миллиметр 2008
Миллиметр 49
Миллиметр 37
Сантиметр 5
Штука 2504
Штука 1375
Штука 1980
Миллиметр 1248
Миллиметр 1095
Штука 856
Штука 108
Штука 185
Штука 52
Салфетки для экрана 20.41.32.119 Штука 637
Штука 6
Штука 5
Папка адресная 17.23.13.193 Штука 42
Миллиметр 410
Штука 75
Миллиметр 70
Миллиметр 3449
Штука 690
Штука 204
Штука 936
Штука 5080.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 930
Метр 454
Штука 12
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 9 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к упаковке, поставке товаров: Товар поставляется в индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
Приложения:

Адресный перечень.docx

Описание объекта закупки.docx

Форма ценового предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006525

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-10-2024 Запрос цены. Поставку картриджей для установки "Аквалаб". Заказчик закупки ГБУЗ РХ "Абаканская ГКБ"

05-10-2024 Запрос цены. Поставка кресел офисных. Заказчик закупки Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия

05-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: реклинаторами - корректорами осанки.. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

05-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: корсетами жесткой фиксации. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

05-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: чехлами, косметическими оболочками. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru