Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги офисной (Тендер №81086643)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 81086643
Дата публикации: 08-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 39 335 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 1 967 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Песчаная 2, (склад заказчика);

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0367100019324000125
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ТОБОЛЬСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Поставка бумаги офисной
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-07

Контактная информация

Организатор тендера ТОБОЛЬСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 626156, Тюменская обл, Тобольск г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 626156, Тюменская обл, Тобольск г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 23
Контактное лицо организатора Тунгусова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-3456-223990
Электронная почта: tobrvp2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.10.2024 16:22
Дата окончания подачи заявок 14.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 39 335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241550400264872060200102270011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Песчаная 2, (склад заказчика)

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для полноцветной лазерной печати Пачка 2 3323.2 6646.4
Бумага для плоттеров 17.12.14.160-00000005 Рулон 2 1635.76 3271.52
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 100 119.94 11994
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 5 760 3800
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 2 1686.21 3372.42
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 2 1686.21 3372.42
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 2 1719.45 3438.9
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 2 1719.45 3438.9


Итого: 39334.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1966.728 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (далее – ОЗ) в размере 0,5% НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют ОЗ. ОЗ на участие в закупке может предоставляться УЗ в виде денежных средств (далее - ДС) или НГ, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа ОЗ осуществляется УЗ самостоятельно. УЗ для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в единой информационной системе. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, внесенных УЗ на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). НГ должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. УЗ, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, путем внесения на счет заказчика на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, и указанном в строке «Платежные реквизиты» раздела «Обеспечение исполнения контракта» настоящего извещения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403671000193001
Номер позиции 202403671000193001000549


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    08-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ИНСУЛИН АСПАРТ. Заказчик закупки Управление государственных закупок Тюменской области

    08-10-2024 Поставка медицинских изделий: Пломбировочный материал. Заказчик закупки Управление государственных закупок Тюменской области

    08-10-2024 Поставка опор в кровать веревочных и металлических в целях социального обеспечения получателей в 2024 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области

    08-10-2024 Оказание услуг по заправке картриджей, ремонту картриджей и принтеров. Заказчик закупки Управление государственных закупок Тюменской области

    08-10-2024 Поставка противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек в целях социального обеспечения получателей в 2024 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru