Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Мебель (Тендер №81118932)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 81118932
Дата публикации: 09-10-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0318100057224000253 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318100057224000253

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Мебель

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139, тел./факс 8(861)262-29-82, адрес электронной почты zakupki@ksma.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трахова Фариза Анзауровна

Адрес электронной почты

zakupki@ksma.ru

Номер контактного телефона

7-861-2622982
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 14:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Штука 2
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 2
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 3
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 16
31.01.11.110: Столы офисные металлические 31.01.11.110 Штука 12
31.01.11.110: Столы офисные металлические 31.01.11.110 Штука 12
с 31.01.12.110 Штука 1
п 31.01.12.139 Штука 1
31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Штука 1
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 3
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 1
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 3
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 3
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 12
стол (угловой) 31.01.12.110 Штука 3.00000000000
стол (угловой) 31.01.12.110 Штука 3.00000000000
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 1.00000000000
я 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 3.00000000000
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1.00000000000
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 2.00000000000
42.99.19.149: Ограды (заборы) и ограждения прочие 42.99.19.149 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии).

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место и условия поставки: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, 8 этаж, цокольный этаж. Доставка, спуск на цокольный этаж, поднятие на этажи (с первого по восьмой), сборку и установку товара, вывоз мусора осуществляет Поставщик своими силами и за свой счет. Срок поставки: не позднее 16 декабря 2024 г.
Приложения:

ТЗ Корпусная мебель.xlsx

ТЗ Кресла и стулья.xlsx

ТЗ ограждения.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2020334

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


09-10-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Поставка медицинских изделий (Бинты марлевые медицинские) . Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 "Краснодарское многопрофильное лечебно-диагностическое объединение"

09-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию и ремонту электронного и оптического (рентгенологического) оборудования с заменой запасных частей. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Специализированная психиатрическая больница № 6" департамента здравоохранения Краснодарского края

09-10-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для микробиологической лаборатории (реагенты). Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 "Краснодарское многопрофильное лечебно-диагностическое объединение"

09-10-2024 Запрос цены. Скамья/нары односторонние (одноярусные) для защитных сооружений. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ"

09-10-2024 Запрос цены. Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (для анализатора серии ACL). Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница №1





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru