| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 81119014 Дата публикации: 09-10-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку медицинского оборудованияТендеры системы безопасностиТендеры на поставку медицинского оборудования Краснодарского края Тендеры системы безопасности Краснодарского края тендеры города Туапсе |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200037124000040 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД №2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей |
Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых работ, входящих в объект закупки:Исполнитель в рамках исполнения своих обязательств по договору должен руководствоваться нормами и требованиями ГОСТ Р 57501-2017 "Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок, ГОСТ Р 58451-2019 "Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения", ГОСТ Р 56606-2015 "Контроль технического состояния и функционирования медицинских изделий. Основные положения",ГОСТ 18322-2016 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 4, по адресу электронной почты (в виде скан-копий), указанной в настоящем запросе, или нарочно (оригиналы) по адресу местонахождения организации. Выбор Способа предоставления ценового предложения осуществляет участник закупки (поставщик). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верещагина Надежда Юрьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@cpbs-tuapse.ru |
Номер контактного телефона |
8-86167-60614 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 16:43 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с файлом "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало оказания услуг - с даты заключения контракта Окончание оказания услуг – до 01.12.2024, после заключения Контракта. Сроки отдельных этапов не предусмотрены. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся в течение не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер ОИК устанавливается от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания документа о приемке оказанных услуг должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
"Оказание услуг производится с целью обеспечения заявленных рабочих параметров работы медицинского оборудования согласно спецификации завода-изготовителя. В Таблицу №2 включен перечень работ необходимых при исполнении контракта. В Таблицу №3 включен Перечень запасных частей, комплектующих и расходных материалов, используемых при исполнении контракта. Начало оказания услуг - с даты заключения контракта Окончание оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Исполнитель должен иметь полный комплект действующей технической и эксплуатационной документации на обслуживаемое МИ, а также комплект нормативной документации на проведение ТО данного МИ. Все работы по ТО данного МИ должны проводится согласно действующей технической и эксплуатационной документации производителя МИ. При проведении ТО допускается применение только запасных частей, в том числе расходных материалов, предусмотренных действующей технической и эксплуатационной документацией изготовителя. Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания документа о приемке оказанных услуг составляет не менее 6 месяцев. Гарантийный срок на запасные части с даты подписания документа о приемке оказанных услуг составляет не менее 6 месяцев. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков/дефектов. Исполнитель несет ответственность за соблюдение норм и правил техники безопасности и охраны труда при техническом обслуживании МИ. Техническое обслуживание производится на территории Заказчика: 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Армавирская, 4. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2021492 |