| ||
Краткая информацияРегион: Курская область (другие тендеры и закупки Курской области) Номер конкурса: 81119088 Дата публикации: 09-10-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Курской области по разделу Медицина >>) Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на услуги по социальной работе с населением Курской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Курской области тендеры Курска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000282 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (на аппарат, парная ампутация), малосложную обувь, вкладной башмачок на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гребнева Наталья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
zakupki46@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4712)72-23-71 |
Факс |
(4712)-72-23-71 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 12:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (на аппарат, парная ампутация), малосложную обувь, вкладной башмачок на 2025 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) | 32.50.22.155 | Пара (2 шт.) | 0 |
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) | 32.50.22.155 | Пара (2 шт.) | 0 |
Вкладной башмачок для детей-инвалидов | 32.50.22.154 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан начать выполнять работы не позднее 1 дня с даты получения от Заказчика реестра Получателей, которым Заказчиком выданы направления, либо не позднее 1 дня с даты обращения Получателя к Исполнителю с документом, удостоверяющим личность, и направлением, выданным Заказчиком, но не ранее 01 января 2025 года. Продолжительность по изготовлению изделий со дня обращения получателя к Исполнителю – не более 60 календарных дней, но не позднее 31.08.2025 г. включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата по факту выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: 1% от НМЦК. Обеспечение исполнения государственного контракта: 30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливают со дня выдачи изделия получателю или с начала сезона 30 дней. В течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работа по изготовлению проводится по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. Работа в части замеров, примерки, подгонки, должна выполняться по месту нахождения Исполнителя в городе Курске. При необходимости обслуживания получателя на дому, Исполнитель осуществляет выезд бригады по месту жительства Получателя в пределах Курской области. Доставка готового изделия осуществляется по месту фактического проживания Получателя (в пределах Курской области) или, по желанию Получателя, готовое изделие выдается ему по месту нахождения пункта выдачи (в г. Курске). Пункт выдачи должен быть организован в соответствии с Приказом Минтруда России от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Помещение, в котором выполняются работы, должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к ним получателей в соответствии с требованиями, установленными ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2020137 |