| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 81119157 Дата публикации: 09-10-2024 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Транспорт >>) Тендеры на благоустройствоТендеры на спецтехнику, коммунальные машины и запасные части (ремонт, обслуживание, аренда)Тендеры на благоустройство Московской области Тендеры на спецтехнику, коммунальные машины и запасные части (ремонт, обслуживание, аренда) Московской области тендеры города Электросталь |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300044624000155 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для спецтехники МБУ «Благоустройство» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г.Электросталь, ул. Расковой, д.33 и по электронной почте: elblago@yandex.ru; ormz-umz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Юрова Евгения Викторовна |
Адрес электронной почты |
ormz-umz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-496-5711020 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 10:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 10:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 к запросу от 07.10.2024г. № 1168-исх. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка запасных частей для спецтехники МБУ «Благоустройство» | 29.32.30.390 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением 1 к запросу от 07.10.2024г. № 1168-исх. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных в календарном месяце услуг по контракту предусмотрена Заказчиком в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акт (ДОП), унифицированный формат, утвержденным приказом ФНС России, сформированного посредствам Портала исполнения контрактов Московской области (ПИК). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Приложением 1 к запросу от 07.10.2024г. № 1168-исх. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением 1 к запросу от 07.10.2024г. № 1168-исх. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019853 |