| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 81119340 Дата публикации: 09-10-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0848300023324000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности рекламной вывески для нужд МБУ Ленинского городского округа «МФЦ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, ул. Школьная, д.77 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вольвач Вера Лукинична |
Адрес электронной почты |
zakupki_mfcvidnoe@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-903-7375558 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 17:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности рекламной вывески для нужд МБУ Ленинского городского округа «МФЦ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по восстановлению работоспособности рекламной вывески | 33.11.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прописаны в Описании объекта закупки |
Порядок оплаты |
5 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно Описания объекта закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
15 рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2021583 |