| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 81119418 Дата публикации: 09-10-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100003624000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2 |
Наименование объекта закупки |
Поставка автоматизированных рабочих мест |
Контактное лицо по запросу цен: Пономарёв Александр Юрьевич, тел.:+7(495)198-53-31, доб. 18-02 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki.r9972@tax.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кожехов Андрей Иванович |
Адрес электронной почты |
zakupki.r9972@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1985331-1801 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (приложение к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Автоматизированное рабочее место - 1 | 26.20.15.150 | Штука | 4 |
Автоматизированное рабочее место - 2 | 26.20.15.150 | Штука | 56 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в месте расположения Грузополучателя, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
В течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документов о приемке товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
36 календарных месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Грузополучателю в период с 11.03.2025 по 31.03.2025. Адрес Грузополучателя: 630008, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3Б. Поставка Товара осуществляется в рабочее время Грузополучателя. Приемка Товара в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с даты доставки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019879 |