Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумажной продукции (Тендер №81121527)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 81121527
Дата публикации: 09-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 1 310 231 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066637
Наименование закупки: Поставка бумажной продукции
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7708389595
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОЛЛЕКТОР"
Место нахождения: 129090, ПЕР. 1-Й КОПТЕЛЬСКИЙ, Д. 16, СТР. 4
Почтовый адрес: 129090, г. Москва, пер. 1-й Коптельский, д. 16, стр. 4, дом 16, корпус 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Титов С.Н.
Адрес электронной почты: Titov-SN@moscollector.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 2222201
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727084, позиция плана 333
Предмет договора: Поставка бумажной продукции
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 310 231.71 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 39306.95
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 3 359.00 Адрес: Город Москва; ул. Поморская, вл. 17
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 115.00 Адрес: Город Москва; ул. Поморская, вл. 17
3 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12.1 Производство бумаги Рулон 9.00 Адрес: Город Москва; ул. Поморская, вл. 17

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: 129090, 1-Й КОПТЕЛЬСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 16, СТР. 4
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737623 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 10:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211737623-01
Размещено
07.10.2022 13:13 (МСК+2)
Редакция
Действующая

Источник

14472443


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


09-10-2024 Выполнение ПИР,СМР,ПНР,Оборудование по титулу : Строительство МТП-10/0,4кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ПС №220 "Ельдигино", КЛ-0,4 кВ, РЛР, ВРЩ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Пушкинский р-н, д. Митрополье, тер. ДмитровскоЯрославский перегон, д. 17.

09-10-2024 Поставка лекарственных препаратов.

09-10-2024 Оказание транспортных услуг грузовым транспортом и спецтехникой для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Интинская автоколонна) в 2025 году.

09-10-2024 Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Строительство КТП-16010/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от опоры ВЛЗ-10 кВ, сооруж. по дог. № В8-24-302-110734(175916) от 07.02.2024 ПС "Минеральная" № 419, МО, г. Балашиха, 50:15:0071201:1968 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети.

09-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru