Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №81138310)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81138310
Дата публикации: 10-10-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 413 920 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 4 139 рублей
Сумма обеспечения тендера: 20 696 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 21-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 46;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133200001724002218
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-09

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Контактное лицо организатора Вотчинникова К Ю
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: votchinnikova_kiu@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.10.2024 17:00
Дата окончания подачи заявок 21.10.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 4 139 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 413 920 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242370269625737020100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 46

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 2000 176 352000
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 620 45 27900
Шпагат 20.52.10.190-00000005 Бобина 70 486 34020


Итого: 413920 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 20696 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: Комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения Получатель: Департамент финансов Ивановской области (комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения), л/с См. прилагаемые документы БИК – 012406500.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401332000059001
Номер позиции 202401332000059001000069


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-10-2024 SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения Ильинская центральная районная больница

    10-10-2024 Текущий ремонт системы отопления в МБОО ДО ДЮСШ «Самбо-75» расположенного по адресу :РБ, г. Давлеканово, ул.Российская,4. Организатор тендера МБОО ДО ДЮСШ "САМБО-75"

    10-10-2024 Техническое обслуживание атомно-абсорбционного спектрометров «Spectr AA 280Z», «Spectr AA 240FS», атомно-эмиссионного спектрометра Agilent МР 4100 . Организатор тендера ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан"

    10-10-2024 Оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение. Заказчик закупки Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области

    10-10-2024 Поставка офисной мебели для государственных нужд Ивановской области. Заказчик закупки Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru