Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка канцелярских товаров (Тендер №81147008)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Арбитражный суд Свердловской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81147008
Дата публикации: 10-10-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 21 592 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 159 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 17-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: пер. Вениамина Яковлева, стр. 1, -1 этаж, склад отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания.;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0162100021824000083
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-09

Контактная информация

Организатор тендера АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Контактное лицо организатора Кандакова София Николаевна
Телефон: 7-343-3799248
Электронная почта: a60.zakupki@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.10.2024 16:30
Дата окончания подачи заявок 17.10.2024 10:00
Дата аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 21 592 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241666100166066700100100750012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Вениамина Яковлева, стр. 1, -1 этаж, склад отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 1511 14.29 21592.19


Итого: 21592.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2159.219 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки предоставляет Заказчику обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе по уплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса, возмещению убытков, в виде перечисления денежных средств на депозитный счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401621000218001
Номер позиции 202401621000218001000077


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-10-2024 Поставка лекарственных препаратов (НАТРИЯ ХЛОРИД) на 2025 год. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Шпаковская центральная районная больница"

    10-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Краевой клинический наркологический диспансер"

    10-10-2024 Стойка напольная. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Минераловодская центральная районная больница"

    10-10-2024 Ноутбук. Заказчик закупки "Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19"

    10-10-2024 Поставка комплекта переносного оборудования для онлайн-трансляций. Заказчик закупки муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пышминского городского округа "Пышминская средняя общеобразовательная школа"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru