Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка учебных пособий для слабовидящих обучающихся. (Тендер №81147816)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области)
Заказчик закупки: Управление финансов города Димитровграда Ульяновской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81147816
Дата публикации: 10-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 13 444 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 672 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 17-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Ульяновская область, город Димитровград, улица Московская, дом 73.;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0168300013024000601
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка учебных пособий для слабовидящих обучающихся.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-09

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Контактное лицо организатора Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени Героя Советского Союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Московская, дом73; улица Московская, дом 79б. Почтовый адрес: 433505, РФ, Ульяновская обл., город Димитровград, улица Московская, дом 73. Адрес электронной почты: shkola19@mail.ru Контактное лицо: Зайдуллина Римма Шамильевна. Номер контактного телефона: 8(84235) 7-00-17. Ответственное должностное лицо: Зайдуллина Римма Шамильевна, тел. 8(84235) 7-00-17.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.10.2024 14:00
Дата окончания подачи заявок 17.10.2024 07:00
Дата аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 13 444 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730201336973290100100390015811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Московская, дом 73.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 1 2752.86 2752.86
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 1 2752.86 2752.86
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 1 2646.02 2646.02
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 1 2646.02 2646.02
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 1 2646.02 2646.02


Итого: 13443.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 672.189 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410683000036002
Номер позиции 202410683000036002000042


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-10-2024 Водонагреватель электрический. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения Сурская центральная районная больница

    10-10-2024 Лекарственные препараты для медицинского применения- Этанол. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Областная детская инфекционная больница"

    10-10-2024 Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки Управление финансов города Димитровграда Ульяновской области

    10-10-2024 Поставка кресел-колясок с жестким сидением и спинкой в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 г.. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области

    10-10-2024 Мебель для палаты пациента. Заказчик закупки ГУЗ "Городская поликлиника № 4"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru