| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 81151887 Дата публикации: 10-10-2024 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ежедневникиТендеры на поставку пакетовТендеры на ежедневники Тюменской области Тендеры на поставку пакетов Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000066 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47. Севрюгина Инна Владимировна, начальник отдела кадровой и организационной работы Департамента АПК Тюменской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Севрюгина Инна Владимировна |
Адрес электронной почты |
SevryuginaIV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507524 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в Техническом задании (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление ручки канцелярской с символикой Департамента АПК Тюменской области | 18.12.16.000 | Условная единица | 150.00000000000 |
Изготовление сувенирного набора с символикой Департамента АПК Тюменской области | 18.12.19.190 | Условная единица | 25.00000000000 |
Изготовление ежедневника с символикой Департамента АПК Тюменской области | 18.12.19.190 | Условная единица | 100.00000000000 |
Изготовление календаря настенного на 2025 год с символикой и контактной информацией Департамента АПК Тюменской области | 18.12.19.190 | Условная единица | 95.00000000000 |
Изготовление планинга с символикой Департамента АПК Тюменской области | 18.12.19.190 | Условная единица | 100.00000000000 |
Изготовление блокнота с символикой и контактной информацией Департамента АПК Тюменской области | 18.12.19.190 | Условная единица | 300.00000000000 |
Изготовление пакета с люверсами и веревочными ручками с символикой и контактной информацией Департамента АПК Тюменской области | 18.12.16.000 | Условная единица | 50.00000000000 |
Изготовление пакета с символикой и контактной информацией Департамента АПК Тюменской области | 18.12.16.000 | Условная единица | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в Техническом задании (приложение № 1 к настоящему запросу ценовой информации) |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя: все расходы, связанные с оказанием услуг, стоимость изделий и материалов, используемых при оказании услуг, стоимость затрат на доставку, погрузку и разгрузку готовой продукции, налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата оказанных услуг производится за фактически оказанные услуги в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата услуг производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в Техническом задании (приложение № 1 к настоящему запросу ценовой информации) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2022051 |