| ||
Краткая информацияРегион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области) Номер конкурса: 81181295 Дата публикации: 11-10-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на картриджиТендеры на ответственное хранение Челябинской области Тендеры на картриджи Челябинской области тендеры Еманжелинского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169300003424000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов (картриджи, тонеры) и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Базуева Алена Маратовна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@eman.gov74.ru |
Номер контактного телефона |
7-35138-20190 |
Факс |
7-35138-21957 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
расходные материалы (картриджи, тонеры) и запасные части для оргтехники | 28.23.25.000 | Штука | 429.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется в установленные в контракте сроки поставить расходные материалы (картриджи, тонеры) и запасные части для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта |
Порядок оплаты |
Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнение обязательств по контракту обеспечивается в размере 10 % цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок хранения картриджей в заводской упаковке должен составлять не менее чем 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке или в пределах ресурса. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Разовая поставка. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по адресу: Челябинская обл., Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 34 (3 этаж) - (понедельник-пятница с 08:00 – до 12:00 или с 13:00 до 17:00). Контактное лицо: Савельев Павел Александрович тел. 8 (35138) 2-19-69. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2026452 |