| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 81182009 Дата публикации: 11-10-2024 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на столы и стульятендеры на канцелярские товарыТендеры на столы и стулья Московской области тендеры на канцелярские товары Московской области тендеры города Электросталь |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148300007924000068 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного стола Администрации городского округа Электросталь Московской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного стола Администрации городского округа Электросталь Московской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Орехова Елена Валерьевна |
Адрес электронной почты |
orekhovaev@electrostal.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-5719816 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд военно-учетного стола Администрации городского округа Электросталь Московской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 6 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 1 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 12 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Штука | 3 | ||
Миллиметр | 6 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Набор ручек канцелярских | 32.99.14.110 | Набор | 5 |
Штука | 1 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Описанию объекта закупки (Техническому заданию) |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком на основании счета в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами надлежащим образом оформленного Акт (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Описанию объекта закупки (Техническому заданию) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2025714 |