Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Праздничное оформление города Ишима (Тендер №81183238)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 81183238
Дата публикации: 11-10-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0167300007224000065 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167300007224000065

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ИШИМА"

Наименование объекта закупки

Праздничное оформление города Ишима

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

627750, Россия, Тюменская область г. Ишим ул. Чайковского, 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бутакова Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

gkh.ishim@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-34551-60201
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить проведение работ с использованием собственных материалов. При выполнении работ Подрядчик должен применять материалы, изделия и оборудование, соответствующие сметной документации, техническим условиям, государственным стандартам.Подрядчик несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных им материалов, изделий, оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая Сторона.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Праздничное оформление города Ишима 43.99.90.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-Установка новогодних искусственных елей (площадь Коркина, бульвар Белоусова) -Украшение новогодних искусственных елей (площадь Коркина, бульвар Белоусова) -Установка и подключение наземных светодиодных конструкций -Создание ледовых композиции (Дед Мороз-1шт., Снегурочка-1шт., Трон деда Мороза-1шт., панно для фотографирования -1шт., панно для фотографирования «Символ 2025 года» -1шт., панно для фотографирования «Куранты» -1шт., лабиринт -1шт.) -Подключение светодиодных консолей на опорах освещения - Восстановление гирлянд-дождь ул. К. Маркса от ул. Ленина до ул. Просвещения - Ремонт светодиодного фонтана пл. Привокзальная -Арка -Растяжка - ул. Ленина - 1 шт., ул. К.Маркса - 1 шт.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные работы на основании счета/счет фактуры, предоставленного вместе с документом о приемке, сформированным и размещенным Подрядчиком на сайте в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в электронной форме, подписанного Подрядчиком и Заказчиком усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Заказчика и Подрядчика, в единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества работ – 6 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком акта выполненных работ. Подрядчик обязан устранить дефекты за свой счет в течение 3 (трех) дней, если иной срок в связи с объемом и характером подлежащих устранению недостатков не определен Сторонами в акте, фиксирующем недостатки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период, в течение которого Подрядчиком производились работы по устранению недостатков

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить проведение работ с использованием собственных материалов. При выполнении работ Подрядчик должен применять материалы, изделия и оборудование, соответствующие сметной документации, техническим условиям, государственным стандартам.Подрядчик несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных им материалов, изделий, оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая Сторона.
Приложения:

Дефектная ведомость.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2026223

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-10-2024 Запрос цены. Поставка ТСР - программного обеспечения экранного доступа в целях социального обеспечения получателей в 2024 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области

11-10-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий: Проектор для проверки остроты зрения, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие . Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница № 11" (р.п. Голышманово)

11-10-2024 Запрос цены. поставка средства дезинфицирующего. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

11-10-2024 Запрос цены. на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров . Заказчик закупки Тюменская областная Дума

11-10-2024 Запрос цены. Поставка мебели. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Перинатальный центр" (г.Тюмень)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru