Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка задвижек чугунных Ду-150, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области. (Тендер №81206149)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Орловская область (другие тендеры и закупки Орловской области)
Заказчик закупки: федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81206149
Дата публикации: 12-10-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Орловской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 41 356 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 068 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 21-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Елецкая, д.2;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0354100013324000077
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка задвижек чугунных Ду-150, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области.
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-11

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 303854, Орловская обл, Ливны г, УЛ. ЕЛЕЦКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 303854, Орловская обл, Ливны г, УЛ. ЕЛЕЦКАЯ, Д. 2
Контактное лицо организатора Сёмин Владимир Михайлович
Телефон: 7-48677-20208-228
Электронная почта: ik-2.fku@yandex.ru
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.10.2024 07:49
Дата окончания подачи заявок 21.10.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 41 356 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241570200427757020100101281282814244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Елецкая, д.2

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Задвижка для трубопровода 28.14.13.120-00000001 Штука 2 20678 41356


Итого: 41356 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2067.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки так же, как и обеспечение заявки: по собственному выбору в виде денежных средств, предоставлением добросовестности или в виде независимой гарантии. В случае если в Электронном аукционе предложение участника о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона), либо обеспечение исполнения контракта в размере указанном в извещении об осуществлении закупки с дополнительным предоставлением информации о добросовестности. Участники из числа СМП, СОНКО на основании ч. 8.1 ст. 96 вправе не предоставлять обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств в том случае, если подтвердят свою добросовестность, даже если по закупке применяются антидемпинговые меры. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один банковский и один рабочий день. Также при предоставлении обеспечения в виде гарантии на момент подписания контракта участником гарантия должна быть включена в реестр гарантий. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой банковской (независимой) гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403541000133001
Номер позиции 202403541000133001000127


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    12-10-2024 Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: ТРАМАДОЛ (ЖНВЛП). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Городская больница им. С.П.Боткина"

    12-10-2024 Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: Выборочный капитальный ремонт по сохранению объекта культурного наследия учебного здания №5 КНИТУ-КАИ по адресу: г. Казань, ул. К.Маркса,д.31/7. Организатор тендера КНИТУ-КАИ

    12-10-2024 Закупка контрастного вещества Йогексол . Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Больница скорой медицинской помощи им. Н. А. Семашко"

    12-10-2024 ВИНПОЦЕТИН, ДИКЛОФЕНАК, ТИОКТОВАЯ КИСЛОТА, КАЛИЯ ХЛОРИД, КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ, КЕТОРОЛАК, ПИРАЦЕТАМ, ФУРОСЕМИД, ПЕНТОКСИФИЛЛИН, ОМЕПРАЗОЛ, АМИНОКАПРОНОВАЯ КИСЛОТА, ПРОКАИН . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Плещеевская центральная районная больница Орловского района Орловской области"

    12-10-2024 Оказание услуг по обучению по программам: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (Программа А)» и «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков (Программа Б)». Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Колония-поселение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru