Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка мебели : стульев для столовой МОУ Раменская СОШ № 5 (Тендер №81211195)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 81211195
Дата публикации: 12-10-2024

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348300396424000044 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300396424000044

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

Наименование объекта закупки

Поставка мебели : стульев для столовой МОУ Раменская СОШ № 5

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта: jukova.juli1981@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

специалист по закупкам Жукова Ю.А.

Адрес электронной почты

jukova.juli1981@mail.ru

Номер контактного телефона

7-921-4082489
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст.33 44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

авансирование не предусмотрено, оплата в течение пяти рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов приемки Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

пять процентов от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок гарантии: не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

срок поставки товара: в течение тридцати рабочих дней с даты заключения контракта. Доставка, разгрузка, сборка за счет Поставщика. Адрес поставки: г. Раменское, ул. Чугунова д.10а
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029539

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-10-2024 Запрос цены. Поставка электромагнитного замка для нужд МОУ ВСОШ дошкольное отделение . Заказчик закупки муниципальное общеобразовательное учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа

12-10-2024 Запрос цены. Оказание комплекса кадастровых услуг для разработки проектной документации лесного участка , подготовки межевого плана в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка, работы по осуществлению государственного кадастрового учета в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка площадью 1,0584 га по адресу: Московская область, Люберецкий муниципальный район, Виноградовское лесничество, кадастровый №50:22:0000000:97609. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение муниципального образования городское поселение Томилино "Развитие Томилино"

12-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг на организацию канала связи L2 (Теребенка). Заказчик закупки ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

12-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по установке пластиковых дверей для нужд МОУ Вербилковская СОШ . Заказчик закупки муниципальное общеобразовательное учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа

12-10-2024 Запрос цены. Приобретение жилого помещения в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области» для переселения граждан. Заказчик закупки Комитет по имуществу администрации Каширского муниципального района





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru