Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка ноутбука с выполнением работ, проводимых в рамках обеспечения безопасности информации, по специальной проверке и специальным исследованиям для нужд Правительства Рязанской области (Тендер №81245961)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 81245961
Дата публикации: 15-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0159200002124000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ноутбука с выполнением работ, проводимых в рамках обеспечения безопасности информации, по специальной проверке и специальным исследованиям для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ладная Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290612
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.11.110: Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20.11.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 10 % от цены контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по контракту выплачивается в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Авансовый платеж засчитывается при оплате принятых Заказчиком товара и работ. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В течение гарантийного срока Поставщик устраняет обнаруженные неисправности поставленного товара в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика заявки о неисправности. Заявка направляется представителем Заказчика по телефонам или по адресам электронной почты, указанным в контракте. В случае невозможности ремонта товара в вышеуказанные сроки, Поставщик должен предоставить замену нерабочего товара, с характеристиками не хуже или превышающими характеристики поставленного товара, вышедшего из строя. В этом случае Поставщик обеспечивает проведение повторных специальной проверки и специальных исследований с предоставлением документов по их результатам. Доставка неисправного товара и отремонтированного товара осуществляется силами Поставщика в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно выполняет работы по специальной проверке и специальным исследованиям (в том числе предоставляет документы по результатам проведенных работ в соответствии с требованиями ФСБ России и ФСТЭК России) и доставляет товар Заказчику по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.docx

Образец ответаЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031228

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-10-2024 Запрос цены. Ежемесячное техническое обслуживание и надзор за работой систем подготовки и подачи медицинских газов, поставляемых в точки потребления, находящиеся в ГБУ РО «ОКОД». Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"

15-10-2024 Запрос цены. Кровать больничная . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"

15-10-2024 Запрос цены. Оказание охранных услуг по адресу г.Рязань ул.Дзержинского д.11 с 01.11. по 30.11.2024г.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"

15-10-2024 Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Морфин по п.4" . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"

15-10-2024 Запрос цены. Поставка уничтожителя бумаг (шредера) для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru