Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка кресла офисного (Тендер №81271821)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГАОУ ШКОЛА "ШИК 16" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81271821
Дата публикации: 16-10-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 777 874 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414085373
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресла офисного
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 15.10.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА "ШИК 16"
ИНН 7717025259
КПП 771701001
ОГРН 1027700468652
Фактический адрес 129223, ПР-КТ МИРА, Д.123
Почтовый адрес 129223, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 123

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Игнатова И. С.
Электронная почта 16@edu.mos.ru
Контакный телефон +7 (495) 6826234

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 31.10.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 15.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации 129223, МОСКВА, ПР-КТ МИРА, Дом (Корпус/строение) Д.123
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719247
Номер позиции в плане закупок П29

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка кресла офисного
Начальная цена договора 777 874 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40

Документация по закупке

Техническое задание 16479734-1.pdf (15.10.2024)
Аукционная документация (МСП).docx (15.10.2024)
Обоснование определения НМЦК ГОТОВО.pdf (15.10.2024)
Расчет НМЦК ГОТОВО.xlsx (15.10.2024)
Протокол НМЦК ГОТОВО.pdf (15.10.2024)
Приложение № 3 к ТЗ эскиз.docx (15.10.2024)
Проект контракта 16479734-1.pdf (15.10.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


16-10-2024 Поставка медицинских изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения"Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер". Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

16-10-2024 Поставка средств дезинфекции для нужд ГБУЗ СО "Безенчукская ЦРБ". Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

16-10-2024 Оказание в 2024 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь. Заказчик закупки Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области

16-10-2024 Электрод для электрокардиографии, одноразового использования. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Елховская центральная районная больница"

16-10-2024 Шкаф архивный металлический. Заказчик закупки ГБОУ ДПО ЦПК "Ресурсный центр" г.о. Новокуйбышевск





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru