Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Поставка шин автомобильных (Тендер №81274027)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81274027
Дата публикации: 16-10-2024
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 299 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 29 900 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 24-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Владимирская область, г. Ковров, ул. Еловая, д9. ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0128200000124005096
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка шин автомобильных
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-15

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Контактное лицо организатора Чернобаева Оксана Дмитриевна
Телефон: 8-4922-325544
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи" 601915, Владимирская область, г. Ковров, ул. Еловая, д.9 zakupki@kgccmp.ru 8 (49232)4-70-50 , факс: 8 (49232) 49746 Контрактный управляющий: Макарова Лариса Николаевна, телефон: 8(49232)4-70-50, адрес электронной почты: mail@kgccmp.ru. Ответственное должностное лицо за подписание контракта: Плакунов Александр Юрьевич, 8 (49232) 4-97-46, адрес электронной почты: mail@kgccmp.ru. Контактное лицо: Волкова Анна Александровна, телефон:8 (49232)4-70-50, адрес электронной почты: zakupki@kgccmp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 15.10.2024 17:12
Дата окончания подачи заявок 24.10.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 299 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242330500880333050100100410012211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Ковров, ул. Еловая, д9.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шина пневматическая для грузовых автомобилей 22.11.13.110-00000021 Штука 60 4983.33 298999.8


Итого: 298999.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 29899.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000509001
Номер позиции 202403283000509001000041


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    16-10-2024 Поставка средства дезинфицирующего и моющих средств для нужд МБОУ "Стародворская СОШ". Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    16-10-2024 Поставка товара "Чистящие и моющие средства". Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    16-10-2024 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4% до 11% жирности. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области"

    16-10-2024 Поставка товара "Комплектующие и расходные материалы (Плата блока питания)". Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    16-10-2024 Поставка пленки рентгеновской медицинской, экранной для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница" . Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru