Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0333200009724000194
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (карандаши, подушка штемпельная, маркеры, ручки, стержни)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-10-16
Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Контактное лицо организатора Ахвердян Наира Суреновна
Телефон: 7-4932-328214
Электронная почта: ogvv@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.10.2024 14:10
Дата окончания подачи заявок 25.10.2024 07:00
Дата аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 98 762 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901140837020100102690013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
1000
|
14.16
|
14160
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
3000
|
5.36
|
16080
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
100
|
13.97
|
1397
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
40
|
5.13
|
205.2
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
60
|
44.19
|
2651.4
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000002
|
Штука
|
100
|
27.91
|
2791
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
80
|
54.25
|
4340
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000002
|
Штука
|
80
|
34.86
|
2788.8
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
500
|
17.54
|
8770
|
Карандаш цветной в твердой оболочке
|
32.99.15.110-00000005
|
Штука
|
50
|
67.14
|
3357
|
Подушка штемпельная
|
32.99.16.140-00000002
|
Штука
|
8
|
416.25
|
3330
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000003
|
Штука
|
20
|
85.38
|
1707.6
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
100
|
24.71
|
2471
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
150
|
36.78
|
5517
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
200
|
64.2
|
12840
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000001
|
Штука
|
100
|
52.81
|
5281
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000001
|
Штука
|
100
|
68.7
|
6870
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
75
|
40.19
|
3014.25
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
75
|
15.88
|
1191
|
Итого: 98762.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4938.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения
контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты
счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский
областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г.
Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403332000097001
Номер позиции 202403332000097001000298